Главная Форум Файлы Статьи
Меню сайта
Мини-чат
Мы "ВКОНТАКТЕ"

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Live For Speed | Воронеж - FAQ


Live for Speed S2 Russian FAQ

по материалам форума
www.liveforspeed.ru

Оригинал здесь


Вопросы:

1. Общие вопросы (оплата, регистрация и прочее).

  1.1. Что такое Live for Speed и в чем его кайф?
  1.2. Где скачать полную версию, а то у меня только демо?
  1.3. Где взять кряк и как им пользоваться?
  1.4. Как купить/разблокировать, если у меня нет кредитной карточки?
  1.5. Пластиковые карты для покупки лицензии, их стоимость, плюсы/минусы и т.д.
  1.6. После апгрейда моя лицензия отключилась! Почему это произошло и что делать?
  1.7. Ваучер и лицензия. Что брать?
  1.8. Кто разрабатывает LFS?
  1.9. Где и на чем можно погонять?
  1.10. Могу ли я добавить/отредактировать трассы или автомобили для LFS?

2. Технические вопросы (опции, сетапы).

  2.1. Почему моя машина едет медленнее других и что такое setup?
  2.2. Почему у меня не проигрываются некоторые реплеи?
  2.3. Что дают патчи? И надо ли мне его качать, если у меня демо (полная) версия?
  2.4. Как одевать ботов в скины?
  2.5. Установка чужих сетапов (.set)
  2.6. Как сделать ник (или другой текст) цветным?
  2.7. Пересылка сетапа онлайн (...sent setup/отправил настройки)
  2.8. Как я могу выставить точные значения параметров настройки?
  2.9. Предусмотрены ли в LFS какие-либо средства управления реплеями?
  2.10. Что такое hotlap, wr и pb и что с ним делать?
  2.11. Как посмотреть телеметрию своего реплея?
  2.12. Как настроить руль?

3. Вопросы касающиеся игрового процесса (физика и управление).

  3.1. Об уровне сложности и поведении ботов.
  3.2. Какой контроллер управления лучше? (руль, мышь, клавиатура)
  3.3. Что такое слипстрим и апекс?
  3.4. Что такое оверстир и андерстир (oversteer & understeer)?
  3.5. Что означают цветные стрелки при убранном кузове? (кнопка F)
  3.6. Что скрывает F9 и как это использовать? (про нагрев и износ резины)
  3.7. Что можно повредить и на что это повлияет? (F10)
  3.8. Что дает F11 и F12? (о тактике питстопов)

4. Сетевые заезды или Multiplayer

  4.1. Можно ли соревноваться в интернете, если я сижу на модеме?
  4.2. Не разорюсь ли я на трафике, если сижу на выделенке?
  4.3. Когда я гоняю в онлайне, меня постоянно банят. Что я делаю не так?
  4.4. Скины и все об их употреблении.
  4.5. Видел гонщика в майке и без шлема, как так?
  4.6. Как узнать имя аккаунта гонщика, с которым я гоняю?




Ответы:
1.1. Что такое Live for Speed и в чем его кайф?

Live for Speed — симулятор формульных и кузовных гоночных автомобилей на асфальтовых и ралликроссовых (асфальт + грунт) кольцевых трассах. Бесплатен для скачивания и соревнований онлайн в демо режиме, обладает отличной физикой, разнообразием типов автомобилей и хорошим сетевым кодом, что позволяет использовать даже dial-up модем. LFS поддерживает внушительное количесво языков включая русский, и не смотря на очень узкую целевую аудиторию имеет множество поклонников по всему миру. Стал победителем в номинациях "лучший мультиплеер", "лучшая физика" и "симулятор года" в 2005-ом по версии bhmotorsports.com. Официальный сайт проекта www.liveforspeed.net.

1.2. Где скачать полную версию, а то у меня только демо?

Скачать LFS можно на официальном сайте, в разделе Download LFS S2. До регистрации находится в режиме демо версии. В этом режиме количество машин ограничено 3-мя из 19, а количество трасс 1-ой из 7, в остальном это полностью рабочий симулятор. Для регистрации (и разблокировки) вам необходимо оплатить по кредитной карте 24 фунта (примерно 45$ или 1300 руб.).

1.3. Где взять кряк и как им пользоваться?

Один из самых задаваемых вопросов.
Дело в том, что LFS изначально ориентирован на онлайн гонки, при подключении к любому серверу для онлайн соревнований проверяется действительность вашей учетной записи. Никакой "кряк" не внесет ваши данные на мастер-сервер, соответственно сломать LFS для соревнований онлайн нельзя. Второй момент — если вы хотите разблокировать его, но в интернете ездить не планируете, то чтобы это сделать нужно опять подключиться к мастер-серверу, отправить ему свои данные и получить от него подтверждение регистрации, зашифрованное ассиметричным шифром. Именно поэтому "кейген" или что-то в этом роде — штука практически невозможная (только если у разработчиков не утащат исходники). Варианты с имитацией ответа мастер-сервера не имеют смысла, в силу тех же обстоятельств что и при взломе других алгоритмов шифрования на основе открытого ключа (по аналогии с PGP). Перед тем как ломать, попробуйте сломать PGP (потренируйтесь). В конце концов, люди определяются, чего хотят и делают свой выбор: покупать полную версию или довольствоваться демо. Тем более, что с кряком (даже если вы и разлочите LFS) об онлайновый баталиях с другими гонщиками можно забыть по причинам описанным выше.

Обращаем ваше внимание на то, что на нашем форуме темы с обсуждением кряков будут убиваться без предупреждения/уведомления авторов. Если вы хотите найти или сделать его, то ищите и делайте за пределами этого форума. Такова политика официального русскоязычного форума, коим и является www.liveforspeed.ru.

1.4. Как купить, если у меня нет кредитной карточки?

Попробуйте найти знакомого, у которого есть кредитная карта (даже рублевая), или есть возможность сделать банковский перевод за границу. Если же у вас есть знакомый, который может выписать вам чек, то вы можете попросить его сделать это, естественно оплатив его расходы. Можно поступить и другим образом: сделать себе кредитную карточку, положить на ее счет 45$ и приобрести лицензию. Сумма сделки составит 5$ за карточку + 45$ на счет, + стоимость проезда к банку и обратно. Если вы не имеете возможности совершить подобные действия, то ищите другие пути вплоть до перевода денег кому-нибудь из гонщиков с лицензией с этого форума для того, чтобы он купил вам ваучер (см. подробнее про ваучер).
Внимание! Остерегайтесь кидал! По вопросам приобретения лицензии обращайтесь лично к ekze, его координаты вы можете найти на главной странице liveforspeed.com.ru, в блоке contact.

1.5. Пластиковые карты для покупки лицензии, их стоимость, плюсы/минусы и т.д.

Достоверно известно, что приобрести лицензию можно с помощью следующих карт:
> Visa Electron (!!!)
> Visa Classic/Gold...
> MasterCard virtual
> MasterCard Classic/Gold...

+ любая карточка при N желающих купить LFS стоит в N раз дешевле;
+ оптимально использовать MasterCard virtual или Visa Electron для покупки LFS (и всего остального в интернете), ибо дёшево и практично;
— кроме товаров и услуг в интернете (в том числе и LFS), с помощью MC virtual больше ничего не купить;
— помимо стоимости приобретения у любой карточки есть стоимость обслуживания;

Естественно требуется начальный взнос (который равен 5$ + 24£*N(желающих) + 1-2% на всякий пожарный случай). В Альфа-Банке (г. Москва) вы получите VISA Electron сразу. Владелец карточки в силу сохранения счёта для последующего пользования карточки (в любых целях), может не сообщать данные карточки, купив желающим ваучеры.


1.6. После апгрейда моя лицензия отключилась! Почему это произошло и что делать?

Не секрет, что после замены некоторых деталей компьютера лицензионные игры блокируются и вновь требуют регистрации. LFS привязывается к ID процессора и материнской платы. При замене детали (даже на аналогичную по параметрам) происходит блокировка. Разработчики предусмотрели такой вариант событий, поэтому при регистрации вам дают возможность разблокировать LFS 3 раза. Если число оставшихся разблокировок меньше 2, то первого числа каждого месяца вам автоматически добавляется еще одна разблокировка. Это сделано для того, чтобы вы могли свободно изменять конфигурацию своего компютера или операционной системы не опасаясь за то, что вы уже не сможете разблокировать LFS. Для разблокировки вам нужно ввести GAME-password в главном меню, и подождать несколько секунд пока произойдет верификация ваших данных (для этого надо быть подключенным к интернету).

1.7. Ваучер и лицензия. Что брать?

Принципиальная разница между ваучером и лицензией вот в чем: лицензия автоматически прикрепляется к вашей записи (account) с которого производится оплата, а ваучер выдается для активации любого другого аккаунта. Если вы приобретаете LFS для себя (для аккаунта с которого происходит операция), то вам нужно выбрать «S2 license». Если же вы приобретаете лицензию для кого-то (для другого аккаунта), то вам надо выбрать «S2 voucher». В последствии вы должны передать номер ваучера владельцу другого аккаунта для активации. Стоимость ваучера абсолютно равна стоимости лицензии, выбор предоставляется только обладателям лицензии.

1.8. Кто разрабатывает LFS?

Маленькая команда в количестве 3-х человек: Scawen Roberts, Eric Bailey и Victor van Vlaardingen. Первый - программист, второй - художник, третий пишет музыку, занимается поддержкой сайтов www.liveforspeed.net и www.lfsworld.net, а также является PR-менеджером проекта.

1.9. Где и на чем можно погонять?

Ввиду ограниченности средств в LFS лишь 3 автомобиля имеют реальные образцы, однако авторы постарались сделать собирательные образы лучших автомобилей того или иного класса. Это касается не только дизайна, но и технической начинки.
В демо версии вам доступны лишь XFG, XRG и XRT. Все трассы полностью выдуманы, хотя и тут разработчиков вдохновляли лучшие реальные образцы. Подробнее об автомобилях и трассах. Перейти

1.10. Могу ли я добавить/отредактировать трассы или автомобили для LFS?

Нет. Никоим образом невозможно добавить или отредактировать трассы и машины, в LFS доступен лишь автокросс редактор, который позволяет строить тренировочные и тестовые площадки выставляя конусы и препятствия на уже существующие трассы. Тем не менее разработчики заявляют, что скорее всего выпустят редакторы когда большая часть разработки LFS будет завершенна.

2.1. Почему моя машина едет медленнее других и что такое setup?

Первое, что приходит на ум — вы «спаливаете» свой двигатель перегазовкой на старте или при переключении скоростей, а также в моменты «полета» когда давите педаль в пол. Это проявляется в появлении посторонних звуков в работе двигателя (появляется прерывистость и бульканье), уменьшении мощности двигателя и как следствие, уменьшении максимальной скорости авто.
Второе — вы не настроили вашу машину. Перед гонкой вы должны позаботиться о такой вещи, как сетап/сэт (setup/set), другими словами вы должны настроить свой автомобиль. Сетап — это сборник настроек для определенной машины под определенную трассу. В него включены такие параметры, как значения передаточных чисел в коробке передач, жесткость и усилия ходов подвески, тип резины и тому подобное. Без этих настроек ваша машина будет ехать медленнее остальных, стоит правда понимать, что чемпионский сэт не сделает вас чемпионом, как и стандартный сэт не сделает чемпиона тормозом.

2.2. Почему у меня не проигрываются некоторые повторы?

Повтор мог быть записан в другой версии LFS-a или у вас демо версия, а повтор записан обладателем лицензии на трассе или машине, которые вам не доступны.

2.3. Что дают патчи? Надо ли мне его качать, если у меня демо (полная) версия?

Так как проект постоянно находится на стадии разработки, то разработчики постепенно вводят что-то новое в существующую версию. Патчи могут давать множество маленьких фич, а могут просто устранять какие-то проблемы. В любом случае, патчи качать стоит. Качайте всегда, но не надо качать предыдущие патчи. Так, например, если у вас есть патч F и G, то ставьте последний, так как он включает в себя все предыдущие патчи.

2.4. Как одевать ботов в скины?

Я сделал бота «lamer» и цветовую схему (с любым скином) тоже назвал «lamer». Теперь, при добавлении бота «lamer» он сам подхватит соответствующую ему цветовую схему.

2.5. Установка чужих сетапов (.set)

Все настройки должны быть строго определенного вида: «название машины_название настройки.set». Пример легко посмотреть в папке lfs/data/settings. Зачастую, сайты (с которых скачиваются настройки .set) ставят подчеркивание в имя машины и в случае, если их положить в нужную папку, LFS их не увидит. Выход прост: уберите подчеркивание в имени машины и убедитесь в правильности написания, также учтите, что длина названия не должна превышать 15 символов, включая префикс идентифицирующий автомобиль.

2.6. Как сделать ник (или другой текст) цветным?

Во время ввода надписи нужно нажать CTRL и выбрать нужный цвет курсором мыши или цифрами от 1 до 8 (1 - красный, 2 - зеленый, 3 - желтый, и т.д.)

2.7. Пересылка сетапа онлайн (...sent setup/отправил настройки)

Эта надпись означает, что кто-то послал вам свой сетап. Для того, что бы его принять нажмите N (возможно несколько раз) для вывода списка гонщиков. В строчке гонщика, который послал вам свой сетап, будет гореть зеленая буква S. Нажмите на нее, и введите имя, под которым вы хотите сохранить присланный вам сетап. Затем зайдите в гараж (Shift+S) и выберите его. Возможна ситуация когда вам прислали сэт не от машины, на которой вы сейчас тренируетесь, в гараже естественно вы его тоже не увидите пока не выберете соответствующий автомобиль. Также, вы можете посылать сетап другим гонщикам, если они вас просят об этом. Для этого вызовите опять список и в строке гонщика, которому вы хотите послать свой сетап, кликните на буквы SS.

2.8. Как я могу выставить точные значения параметров настройки?

Кликом правой кнопкой мыши на ползунке требуемого параметра можно задавать точные значения настройки в гараже с помощью клавиатуры. Если вы кликнете правой кнопкой по стрелочке — значение изменится десятикратно (так удобно щелкать минуты квалификации и полезно — кругов ;)

2.9. Предусмотрены ли в LFS какие-либо средства управления реплеями?

Средства кое-какие предусмотрены, но они настолько скудны что «средствами управления» их не назовешь. Итак, реплей можно просмотреть в двух режимах:

Режим по умолчанию, в этом режиме вы можете совершать некоторые действия клавишами (клавиши управления определены заранее и переопределению не подлежат). F3 — ускорение реплея до различных скоростей (х2, х4, х8, х16, х32) F2 — замедление реплея до различных скоростей (х0.5, х0.25, x0.125), клавишей V можно переключать камеры. Tab-ом можно переключать наблюдаемого гонщика. На этом функциональность первого режима заканчивается.

Расширенный режим вызывается сочетанием клавиш Shift+U, в этом режиме вы также сможете изменить скорость просмотра реплея, плюс к этому вы сможете переместить камеру почти в любую точку пространства, если эта точка в пределах трассы, а также повернуть камеру и изменить фокусное расстояние.

2.10. Что такое hotlap, wr и pb и что с ним делать?

Hotlap (быстрый круг) - это один из режимов тренировки в оффлайне, есть еще single race (одиночная игра) — это гонка с ботами. Именно в режиме быстрых кругов и ставятся рекорды. Суть заключается в следующем: по правилам HLVC нужно проехать без нарушений сам круг, и последний сектор перед ним. Собственно при пересечении линии СТАРТ/ФИНИШ и начинается отсчет времени круга. Обязательные условия зачитывания времени на круге следующие: не сшибать конусы, не задевать бортики. Выезжать на траву при этом можно, но любые два колеса должны оставаться на дороге. Если все-таки правила были нарушены, то в правом верхнем углу появится надпись Lap Invalid (круг не будет засчитан) и время круга будет недействительным. Отправка повтора с рекордным временем — единственный способ попасть в таблицу рекордов, в случае недействительности времени круга вы не сможете в нее попасть. Чтобы сохранить быстрый круг надо нажать цифру 2, но при этом у вас в настройках должен быть включен такой параметр: Options (Опции) > Game (Игра) > Single player replay save (Сохр. повторов одиночной игры) : enabled-manual save (сохранение вручную). Файл «хотлапного» реплея имеет разрешение .spr и находится в одноименной папке (LFS/data/spr). При воспроизведении любого .spr реплея в правом верхнем углу появится рекордное время круга и номер самого круга, при условии, что был хоть один круг без нарушения правил.

WR (World Record/мировой рекорд) — это лучший быстрый круг, в котором показано лучшее время из всех присланных, PB (Personal Best/персональный лучший) — лучшее время показанное вами в любом из сетевых заездов независимо от того, как вы добрались от старта до финиша, и что с вами при этом случилось. Для участия в любых рейтингах вам, естественно, нужно иметь аккаунт (account).

2.11. Как посмотреть телеметрию своего реплея?

Есть две программы, с помощью которых можно анализировать свои повторы. Это AnalyzeForSpeed и F1PerfView. В первой можно посмотреть несколько повторов одновременно с высоты птичьего полета. Она показывает главным образом траекторию и действия пилотов, и предназначена как раз для выявления ошибок в пилотировании. Вторая показывает телеметрию, выдавая информацию преимущественно в количественном измерении. Это полезно для самостоятельной настройки машины, нахождения мельчайших ошибок в пилотировании и настройках. Последние версии этих программ можно найти на официальном сайте в разделе additional downloads -> replay analysers. Для того что бы проанализировать круг, вначале надо посмотреть его повтор (подходит только SPR-реплей). Перед началом того круга, который вы хотите проанализировать, нажмите в меню повтора (через Esc) опцию Output Lap Data (телеметрия круга). После того как круг закончится, вы можете загрузить только что записанный файл в программе просмотра телеметрии. Он будет сохранен в директории lfs\data\raf. Вы также можете добавить другие круги для сравнения параметров с быстрыми кругами других гонщиков. Подробнее смотрите в документации к программам.

2.12. Как настроить руль?

Если вы стали счастливым обладателем руля, то у вас может возникнуть проблема его настройки. Первое, что вам нужно сделать - это подключить устройство согласно инструкции, установить драйвера, запустить систему и проверить работоспособность руля в операционной системе. Для этого откройте <Панель Управления> — <Игровые Устройства>, если вы все сделали правильно, то увидите название своего руля. Здесь его можно откалибровать, донастроить и даже больше (зависит от руля и драйверов). Здесь же вы сможете разнести педали по разным осям (если руль позволяет).
Второй этап - настроить руль уже в симуляторе, проверьте настройку <Опции> — <Управление> — <Руль/Джой> — <Оси газа/Тормоза>, установите значение согласно возможностям вашего руля (и настройкам в драйверах). Все остальные настройки руля будут проходить на этой же странице. Обратите внимание на закладки в середине экрана "Кнопки 1"..."Оси/Руль". Прикрепление осей руля к действиям происходит, как нетрудно догадаться, на последней. Покрутите руль, понажимайте педали - вы увидите бегающие индикаторы справа - это оси руля. Чтобы их прикрепить нужно нажать на название функции (например "Газ"), затем на название оси (например "ось Х"). Тут же можно инвертировать ось, если это необходимо. После установки всех основных функций вам останется только начать заезд. Остальными настройками вы сможете заняться позже...

3.1. Об уровне сложности и поведении ботов.

Боты имеют 5 уровней сложности, разница заключается лишь в способности проходить повороты, на разгон по прямой уровень сложности никак не влияет. По заверениям разработчиков боты имеют элемент искусственного интеллекта, т.е. могут обучаться и способны улучшать свое время круга. В принципе это так, оказавшись на незнакомой трассе, боты едут аккуратно, тормозят заблаговременно, придерживаются толковой траектории и не рискуют, однако даже на порядочно изученной трассе они не способны показать приличный результат. Основной минус бота в том, что он не смотрит по сторонам и места для маневра вам никогда не оставит, единственный способ стать замеченным — выехать перед ним. В принципе это не смертельно, учит чисто проходить туповатых соперников, но выглядит не очень реалистично. Боты также не умеют заезжать в питы для починки/дозаправки и т.д. Интересными развлечениями являются попытка обогнать весь пелетон за круг (для умных) и попытка обогнать пелетон за гонку вообще (для умнеющих).

3.2. Какой контроллер управления лучше? (руль, мышь, клавиатура)

Тут в дело вступает сила привычки и финансовых возможностей. Все гонщики используют тот контроллер, который у них есть (или удобен им). Максимальные возможности у гонщиков, которые используют руль, далее идут мышисты (используют мышь), ну а потом клавишники.

3.3. Что такое слипстрим и апекс?

В процессе движения автомобиля, по законам аэродинамики, за ним образуется область разряженного пространства, в котором уменьшено давление воздуха. Если ехать в этой области, то лобовое давление воздуха на машину уменьшается, сопротивление падает, мощность двигателя экономится и, как следствие, у этой машины возрастает скорость. Процесс использования этого пространства и называется слипстримингом, попадание в аэродинамическую тень или воздушный мешок (синонимы слипстрима) легко заметить по пропаже аэродинамических шумов. В качестве побочных последствий стоит отметить необходимость более раннего торможения. То есть если вы подходите к участку торможения в слипстриме, то тормозить вы должны раньше, чем впереди идущая машина. Дабы использовать преимущество слипстрима на торможении перед участком торможения смещайтесь в сторону апекса поворота. Таким образом, выходя из слипстрима, вы сможете попытаться обогнать соперника идущего впереди вас.
Апекс - это точка траектории поворота, которая ближе всех к внутренней стороне поворота.

3.4. Что такое оверстир и андерстир (oversteer & understeer)?

Оверстир\андерстир, проще говоря, избыточная и соответственно недостаточная поворачиваемость. Стандартные сетапы скорее настроены на недостаточную поворачиваемость. Машина более стабильна при манёврах, плавно поворачивает. Если же хочется чтоб машина «заныривала» в повороты, нужно перенастроить подвеску на оверстир. Получаем более резкое поведение, становится намного легче сорвать машину в занос, но по неопытности легко вовсе потерять контроль над управлением. Также можно найти тот самый компромисс, вокруг которого крутятся абсолютно любые настройки авто. Говоря точнее, возможно настроить управляемость таким образом, чтобы, например, до апекса машина поворачивала с явным оверстиром, а после него оверстир пропадал.

3.5. Что означают цветные стрелки при убранном кузове? (кнопка F)

Стрелки, лежащие на земле — силы трения и сопротивления качению, действующие на колесо (в том числе силы от двигателя и тормозов). Красный цвет — колесо скользит, зелёный — не скользит, но на грани срыва, синий — не скользит и до грани еще далеко. Вертикальные стрелки — силы реакции опоры, означают, насколько загружено колесо. Красный цвет вертикальных стрелок означает, что подвеска этого колеса сжата до упора, оранжевый — подвеска не сжата. Светло-зелёные стрелки в центре машины означают аэродинамические силы — сопротивление воздуха и прижимную/подъёмную.

3.6. Что скрывает F9 и как это использовать? (про нагрев и износ резины)

Если во время заезда вы нажмете F9, то на вашем экране появятся 4 синих прямоугольника с цветными полями и кучей чисел, каждый квадрат рассказывает о соответствующем ему колесе, т.е. верхний правый о переднем правом, а нижний левый о левом заднем. Серые столбики показывают нагрузку, которую получает внутренняя, внешняя и центральная части колеса — согласно этим показателям, в месте с максимальной нагрузкой колесо будет греться и стираться быстрее, чем в остальных. А вот с покрышкой как таковой все немного сложнее.

LFS не единственный симулятор, где резина греется и стирается, и даже неравномерность прогрева и стирания вряд ли кого-то удивит. Революционность LFS заключается в том, что колесо делится не только продольно, но и поперечно. Торможение с блоком вызывает не перегрев колеса в целом, а перегрев (и износ) его части конкретно в пятне контакта, на индикаторе правда отображается информация о верхней части колеса, именно поэтому о перегреве в месте контакта вы узнаете лишь когда колесо совершит пол оборота! Поперечно колесо делится на 6 частей: внутренняя, центральная и внешняя части протектора, внутренняя и внешняя боковины покрышки, а также температура внутри самой покрышки. Как нетрудно догадаться, температура внутрь передается от прилежащих к ней частей, боковины греются от вертикальных нагрузок, а сам протектор от горизонтальных. Если вы просто стоите в боксах, то, скорее всего, увидите только числа — это и есть температуры частей колеса. Небольшая пробуксовка при старте вызовет нагрев протектора, слишком маленькое давление в камере нагрев боковин. Синий цвет символизирует холодность части колеса относительно его оптимальной температуры (оптимальную температуру можно посмотреть в гараже во время выбора типа резины), это значит, что покрышка не прогрета, и автомобиль не сможет быстро проходить повороты. Зеленый цвет символизирует оптимальность температуры, такой покрышка и должны быть. Красный — перегрев, надо сбавить темп или сменить стиль езды.

Износ колеса можно видеть тут же. Толщина области символизирующей протектор и показывает вам его остаточную толщину. Черный цвет внутренней части символизирует прокол колеса, это происходит при чрезмерном перегреве или в случае полного стирания. Коричневый столбик, который может иногда появляться, говорит о том, что покрышка грязная, величина столбика говорит о величине загрязнения (трава естественно пачкает меньше и медленнее чем, скажем, песок), для очистки вам надо немного проехать по асфальту. Сцепление грязной покрышки с асфальтом сильно страдает.
Два желтых числа внизу по центру обозначают ускорения, действующие на автомобиль. Направление указывается стрелочками, единица измерения — g (ускорение свободного падения).

3.7. Что можно повредить и на что это повлияет? (F10)

Повреждения можно поделить на визуальные и физические. Кузов повреждается исключительно визуально, и смятый перед никак не влияет на аэродинамику. Подвеска повреждается и визуально и физически. Во время заезда можно нажать F10, в нижней части экрана будет 4 блока с линейными индикаторами. Каждый блок отвечает за соответствующее ему колесо по аналогии с пунктом 3.7. Полностью работоспособная подвеска должна иметь только серые цвет в этих блоках, а любые повреждения обозначаются оранжевым. Вертикальный индикатор — работоспособность пружины. Горизонтальные индикаторы говорят об углах установки колес.

3.8. Что дает F11 и F12? (о тактике питстопов)

Кнопки F11 и F12 вызывают меню.
F11: небольшое меню, в котором вы можете немного изменить настройку вашего автомобиля прямо во время гонки (не заезжая в питы). Обычно это жесткость переднего и/или заднего стабилизатора и распределение тормозного усилия между осями. Это может вам пригодится при длительных гонках, когда требуется чуть скорректировать поведение автомобиля.
F12: меню с гораздо большим количеством параметров. Через это меню можно поменять инструкцию на питстопе: количество заливаемого топлива, критерий смены резины, её тип, давление и т.д. Так же в этом меню можно увидеть текущие параметры, такие как средний расход топлива на круг, количество топлива в баке и т.д.
Пользоваться этими функциями можно только во время онлайновых заездов. Управление производится кнопками курсора: вверх/вниз - перемещение, вправо/влево - изменение параметра.

4.1. Можно ли соревноваться в интернете, если я сижу на модеме?

Это вполне реально при скоростях от 26400 бит/с, для комфортной езды (без лагов) с 10-15 оппонентами на трассе, необходимо иметь соединение не ниже 31200 бит/с, иначе возникают лаги. Также немаловажное значением имеет то, как далеко вы находитесь от сервера физически. Без каких либо проблем можно гонять на любом европейском сервере с пингом не больше 300-350. А у 90% серверов пинг значительно ниже этой отметки — так что врубай модем и вперед!

4.2. Не разорюсь ли я на трафике, если сижу на выделенке?

Час непрерывной гонки с максимальным количеством гонщиков (24 участника) обходится примерно в 15Мб. В повседневной действительности, даже при достаточно интенсивных(!) «покатушках» вы запросто будете укладываться в 10 Мб/час, а скорее всего и того меньше.

4.3. Когда я гоняю в онлайне, меня постоянно банят. Что я делаю не так?

Это может быть из-за:
  1. Вашего свинского поведения на трассе (вы толкаетесь, вспоминаете о тормозах только на финише, вклиниваетесь в гонку когда другие гонщики едут последний круг, едете в противоположном направлении и т.д.) — в этом случае совет один: забыть о сетевых возможностях LFS и тренировать свое свинство на ботах.
  2. У вас слишком большой пинг и, как следствие, вашу машину швыряет из стороны в сторону. Так быть не должно. Совет — смените провайдера или поищите сервер с более низким пингом.
  3. Вы едите слишком медленно. Скорее всего вы попали на тренировочные заезды какой-либо профессиональной команды (это можно определить по командной аббревиатуре в нике гонщиков, как пример [RRT], [MC], [mb] и т.д.). Совет — больше тренироваться в оффлайне, тогда может даже вместо бана и в команду возьмут.
  4. Вы едете слишком быстро. Это очень редкая ситуация, но все же ситуация. Совет — сменить сервер, вам же не интересно управляя машиной в реальности соревноваться в скорости с троллейбусами? Вот и троллейбусам не интересно.
  5. Возможна также ситуация, когда вместо Вас ждут какого-то определенного гонщика. Допустим сервер на 8 человек, и там 4×4 договорились погонять две команды, 7 уже на месте, а вместо восьмого заходите вы. Как следствие получаете бан в лоб без предупреждения.
  6. И вариант с вашим назойливым/некорректным поведением в онлайне, как то: активная переписка во время гонки (отвлекает всех кто едет), активные выезды из питов (это когда гонка идет, а вы на каждом круге заходите и выходите из питов), остановка на трассе во время гонки, нежелание пропускать гонщиков в случае, когда вы проигрываете им круг.

4.4. Скины и все об их употреблении.

Скин (от англ. skin — кожа) — графический фаил (произвольных, но обязательно квадратных размеров), который позволяет раскрасить автомобиль совершенно произвольно путем наложения графики определенным образом на соответствующие части кузова. Скины делятся на 2 категории — свои и чужие. Первые надо класть в папку LFS/data/skins/, в этом случае вы можете ими красить свою машину, создавая свои цветовые схемы. А вот скины гонщиков, с которыми вы гоняете, нужно класть в папку LFS/data/skins_x/, тогда LFS сам окрасит авто оппонента в соответствующий скин (названия должны совпадать). Если вы являетесь обладателем лицензии S2, то вы можете выложить свои скины на www.lfsworld.net, после чего такие же лицензионные гонщики смогут воспользоваться функцией автоматической подгрузки нужных скинов (как во время гонок, так и для просмотра реплэев). После чего они будут сохраняться в той же папке для последующих подгрузок с локальной версии. Если у вас нет S2 лицензии, то вы можете скачать скины или попросить людей с которыми вы гоняете их вам выслать, после чего они (скины) будут подгружаться из вашей папки. Надпись can't load skin во время заезда означает, что в ваших папках /data/skins и /data/skins_x соответствующего скина нет.
Подсказка по скинам: если взять какой-нибудь скин, который вам ну очень нравится, и переименовать его в скин с дефолтным названием (например для XR GT Turbo — это файл LFS/data/skins/XRT_DEFAULT.jpg), то все гонщики, чьих скинов у вас нет, будут ездить с тем скином, что находится под этим именем. Очень приятно гонять с гонщиками, не белыми (желтыми, красными, и т.д.) а окрашенными в какой-нибудь приятный скин.

4.5. Видел гонщика в майке и без шлема, как так?

За это отвечает 12-ый байт файла LFS/data/misc/<nick_name>.ply, если вам это ни о чем не говорит, то лучше не трогайте. Значение байта для езды в майке должно быть меньше #1B, от этого значения и выше лежат комбинезоны, которые можно свободно выбрать в опциях.


4.6. Как узнать имя аккаунта гонщика, с которым я гоняю?

Как известно, в списке соединений на сервере, можно видеть только ники гонщиков. Если вам необходимо посмотреть имя аккаунта этого человека необходимо нажать Ctrl+Shift после чего вместо ников появятся имена аккаунтов. В демо режиме это, естественно, не работает, так как гонщик не привязан ни к какому аккаунту.



www.liveforspeed.ru ©




 


Мини профиль
Пятница
29.03.2024
13:13

[ Управление профилем ]
Время
Поиск
Анекдоты
Друзья сайта
Rekles DriftSubaru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Design by BeTJIb & AleX
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz